Архив за » 10 Ноябрь 2012«

На экскурсию — в школу

В октябре наши ребята ходили на экскурсию в школу. Средняя школа № 34 встретила детей очень тепло. Ребят провели по всей школе, они увидели своих товарищей, которые учатся в 1 классе, побывали в классе технологии, но больше всего им понравилось в классе информатики. Из школы дети ушли в хорошем настроении и пообещали на следующий год вернуться уже учениками.

Конкурс-выставка «Осенние шедевры»

Осень — прекрасное время года! Природа буйствует разнообразными цветами, дарит нам фрукты и овощи. Так уже традиционно в МБДОУ № 10 прошёл конкурс-выставка «Осенние шедевры». Многие родители откликнулись и вместе с детьми сделали замечательные поделки из овощей и фруктов, а также из природного материала. Так держать!

Консультация для родителей «Домашний детский сад»

 В какой садик отдавать ребенка? Этот вопрос неизменно мучает родителей еще задолго до того, как их любимое чадо достигнет садовского возраста. Подумаем вместе?

далее…

Занятие-путешествие на тему «Полет в космос»

Цель: 

- закрепить представление детей о последовательности дней недели;
- совершенствовать навыки счета в пределах десяти;
- называть числа в прямом и обратном порядке;
- закрепить умение детей измерять длину предметов с помощью условной мерки;
- называть последующее и предыдущее число, определять пропущенное, составлять из двух меньших чисел большее;
- развивать логическое мышление, творческие способности, воображение, внимание, память, конструктивные способности, умение составлять целое из частей;
- анализировать освоение приемов арифметических действий в пределах десяти;
- воспитывать дружеские взаимоотношения.

далее…

СТРОИМ СКВЕР (игра-занятие по математике в средней группе)

Программное содержание:
- закреплять навыки: количественного счёта в пределах восьми; группировки геометрических фигур и тел по трем признакам(величине, форме, цвету); ориентировки на плоскости (слева, справа, вверху, внизу, между, посередине, в центре);
- закреплять умения: собирать треугольник, круг, квадрат, прямоугольник из четырёх частей; выкладывать рисунок геометрических фигур по образцу; находить общий признак фигур;
- дать представление о свойствах предметов по весу ( тяжелый, легкий); по глубине ( глубокий, мелкий );
- развивать логическое мышление, зрительную память, конструкторские способности, познавательные и речевые умения;
- способствовать развитию у детей инициативы в совместной деятельности; самостоятельности в уточнении или выдвижении цели в ходе рассуждений, в выполнении и достижении результата;
- воспитывать у детей стремление к общению и взаимодействию.

далее…

«Мы любим трудиться» (2 мл.группа)

Любовь к труду воспитываем с детства. С первых дней пребывания  в д/саду  на примере взрослых, родителей, старших братьев и сестёр воспитываем любовь и уважение к труду. При этом стараемся показать красоту и величие людей труда. Объяснить общественную значимость их трудовой деятельности. Эффективными являются следующие методы и приёмы: наблюдения за разными трудовыми процессами одного вида труда с акцентом на результат; повторность наблюдений, позволяющая формировать отчётливые знания о процессе  достижения результатов труда и их значимости; игры занятия, повторяющие тот или иной труд. Обобщающие беседы, проводимые с широким использованием наглядности.

далее…

«Птички все зёрнышки склевали! Надо положить корм в кормушку».

Удивительным миром природы является мир пернатых. Они радуют нас красивым пением, многообразным оперением   Дети нашей группы №2 «Веселинка» любят наблюдать за птицами. Родители изготовили кормушки для птиц. Сколько радости и восторга было при развешивании кормушек на участке детского сада. Дети принесли  корм для птиц. Кормушку разместили и под окном групповой комнаты . Малыши наблюдают за птицами и через окно и не спугивают их, восхищаются , смеются, делятся впечатлениями ,задают интересующие вопросы. Совместная забота родителей, воспитателей, детей о птицах доставляет радость всем.

далее…