«Мы любим трудиться» (2 мл.группа)

Любовь к труду воспитываем с детства. С первых дней пребывания  в д/саду  на примере взрослых, родителей, старших братьев и сестёр воспитываем любовь и уважение к труду. При этом стараемся показать красоту и величие людей труда. Объяснить общественную значимость их трудовой деятельности. Эффективными являются следующие методы и приёмы: наблюдения за разными трудовыми процессами одного вида труда с акцентом на результат; повторность наблюдений, позволяющая формировать отчётливые знания о процессе  достижения результатов труда и их значимости; игры занятия, повторяющие тот или иной труд. Обобщающие беседы, проводимые с широким использованием наглядности.

Наблюдение  за работой дворника .

Цель : развивать  умение видеть целесообразность трудовых действий ,активизировать  познавательную  деятельность .  Формировать стремление к порядку и чистоте . Учить оценивать результат труда. Прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Вопросы:

  • Что делает дворник на участке д/сада зимой?
  • Какое орудие труда нужно дворнику в это время года?
  • Как дворник держит лопату?
  • Что делает лопатой?
  • Как дворник может помочь деревьям зимой?

Первый зимний снежок

Белым пухом лежит.

Первый легкий мороз

Веселит и бодрит.

Трудовая деятельность на участке . Дети помогают дворнику.

 Расчистка дорожек и сгребание снега под деревья.

Цель. Закреплять навыки работы с лопатой. Воспитывать настойчивость, самостоятельность, бережное отношение к природе. Учить работать сообща , добиваться выполнения задания общими усилиями.

Автор: воспитатель Грезина С.А.  

Категория: Практикум  Метки: ,
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий или трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.